В беседе с ведущей программы, начальником Управления по связям с общественностью СПбПУ Марианной Дьяковой, Евгения Алексеевна поделилась своим пониманием специфики информационной работы в вузе, рассказала, на каких двух китах держится сила бренда Сибирского федерального университета, высоко оценила помощь студентов в ведении соцсетей и отметила, что границы функциональных обязанностей сотрудников информационных служб нигде не заканчиваются.
«Университеты уникальны тем, что их целевые аудитории безграничны. Нужно строить медиастратегию, исходя из того, что есть множество адресатов: родители, абитуриенты, студенты, выпускники, преподаватели, молодые учёные, мэтры, конструкторы, работодатели, партнёры, органы власти — всех нужно держать в фокусе и не допускать перекосов. Коммуникацию в университете отличает умение балансировать и слушать принимающую сторону. Это функция университета — отвечать. Мне кажется, в тех университетах, где это поняли, где информационная политика является осознанным и продуманным планом действий и разделяется командой, — с позиционированием университета всё будет хорошо».
Смотрите диалог профессионалов в программе «Проректор».